Кровля из металлочерепицы. Как правильно выбрать?

Эта статья о том, как сделать правильный выбор и приобрести действительно качественную продукцию за честную цену. Покупка металлочерепицы – это ответственный процесс, который включает в себя несколько этапов. 

        1. Выбор кровельного материала.

Для начала необходимо узнать про основные характеристики металлочерепицы у представленных в вашем регионе брендов или их дилеров. Это вид профиля, тип полимерного покрытия и цвет.

 

         Вид профиля (форма волны)

Первое, что бросается в глаза при выборе – это, конечно же, геометрия профиля. Форма волны создает общий привлекательный вид и дизайн кровли. Крупные производители всегда предлагают широкий ассортимент волны, постоянно расширяя линейку новыми видами. Таким образом покупатель сможет создать уникальный дизайн крыши своего дома и подчеркнуть его индивидуальность. 

Профиль Classic. Геометрия  схожа с профилем традиционной керамической черепицы и соответствует типу известной волны Монтеррей.

Профиль Kamea. Волна максимально схожа с черепицей, которая была популярна в античные времена.

Порофиль Kvinta. Оригинальный рисунок профиля в европейском стиле.

Профиль Kredo. Форма профиля отображает средиземноморский стиль кровли.

       Цвет металлочерепицы

При подборе металлочерепицы соблюдают важное правило: цвет крыши должен сочетаться с цветом фасада. Долгое время большим спросом пользовались коричневые, красные и зеленые оттенки. Коричневый цвет и сейчас в лидерах, как классический вариант металлочерепицы. Однако, последние несколько лет в тренде светло-серые, серые, темно-серые и черные цвета кровельных покрытий. Серые и черные оттенки, безусловно, являются одними из самых универсальных. Они одинаково успешно применяются для фасадов в теплой и холодной цветовой гамме. Поэтому, если фасад под такой кровлей оштукатурен, его со временем можно будет смело перекрасить в любой цвет. Также серые оттенки очень любят архитекторы. Но, как говорят “на вкус и цвет товарища нет”, поэтому, выбор цветовой гаммы для кровли – это решение, основанное на личных предпочтениях покупателей.